March 22nd, 2011

Война НАТО против Ливии - это только начало

Originally posted by 2009_da at Война НАТО против Ливии - это только начало

Знаменитый негр ,  «лауреат нобелевской премии мира» в нарушение устава ООН и попирая все законы и нормы человеческой морали , на пару с Николя Саркокзи известной национальности, женатым на итальянской проститутке (случайно как раз в дни традиционного еврейский праздника Пурим поминания легендарного геноцида противников еврейства в Древней Персии) , начинают новую войну за нефть против арабского государства . Но это конечно просто экзотические детали. Все гораздо серьезнее

http://www.1tv.ru/news/world/173010
Читать анализ начала войны )


Ливия и мы - опрос в сообществе по выборам президента России - 2012

Originally posted by debaty_2012_com at Ливия и мы
Poll #1720591 Ливия и мы

Медведев назвал высказывания Путина о Ливии недопустимым. По-Вашему, что это означает?

Это реальный раскол в тандеме
11(15.1%)
Это спектакль: реального раскола быть не может
39(53.4%)
Иное
8(11.0%)
Чума на оба ваши дома
15(20.5%)

Как Вы относитесь к событиям в Ливии?

Я поддерживаю Каддафи безоговорочно
19(23.5%)
Я поддерживаю военную операцию НАТО против Каддафи
10(12.3%)
Режим Каддафи выгоден России из экономических соображений (цены на нефть), поэтому его надо было поддержать
6(7.4%)
Каддафи не подарок, но вмешательство во внутренние дела недопустимо, даже если гражданская война уже идет
12(14.8%)
Я против Каддафи и поддерживаю резолюцию ООН, но плохо, если НАТО проливает кровь мирных жителей
14(17.3%)
Российский народ ничего не имеет от цен на нефть, все это не касается нас, надо наводить порядок у себя в стране
10(12.3%)
Мы можем быть следующими после Ливии
7(8.6%)
Иное
1(1.2%)
Затрудняюсь ответить
2(2.5%)
Станьте подписчиком и участником, чтобы проголосовать

СРОЧНО!!! Григорию Чекалину требуется помощь!

Originally posted by dymovskiy_name at СРОЧНО!!! Григорию Чекалину требуется помощь!
Случилось то, чего мы опасались уже несколько месяцев. Тварная "власть" выполнила свои угрозы и отдала РУССКОГО офицера на откуп зверью. Десять минут назад мы проверили подлинность информации. ОГРОМНАЯ просьба ко всем -  максимально распространить информацию. Collapse )

Ракетные обстрелы Ливии нарушают Устав ООН. Почему же никто не подаст в суд на агрессоров?

Люди, вы что, все зомбированы?

Пережевываете высеры пропагандонов. Что, собственных мозгов нет?

Блин, откройте Устав ООН, и прочтите - военная сила может быть применена ТОЛЬКО при угрозе миру, нарушении мира и актах агрессии!

И сравните с Резолюцией Совбеза ООН №1973 по Ливии! (Файл pdf, текст на 6-и языках) Явная же подтасовка - бездоказательно утверждают пиндосы и их приспешники, что "...ситуация в ливийской Арабской Джамахирии продолжает представлять угрозу международному миру и безопасности..."

Хотя описывают только ВНУТРЕННИЕ дела в Ливии. ВНУТРЕННИЕ. Блин, читайте и вкуривайте.

Только на этом псевдоосновании (якобы угроза миру и безопасности) жидерасты начали неприкрытую агрессию, ссылаясь на ту же главу 7 устава ООН!

Совсем охамели - военная сила может быть применена ТОЛЬКО под эгидой ООН! Только через Военно-штабной комитет при Совбезе ООН!
И много других очевидных нарушений Устава ООН видно даже при беглом прочтении пресловутой Главы 7 Устава ООН - сорри, не нарушений. ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

И сама резолюция 1973 нарушена пиндосами:

Они обязаны докладывать Совбезу о ВСЕХ своих мерах. Вв том числе - о бомбежках мирных граждан в целях их защиты. Именно так - есть пункт в резолюции "Защита мирных граждан" - именно он позволяет "принимать все необходимые меры".

Впрочем, что это я распинаюсь, мечу бисер? Вменяемые и адекватные давно всё поняли, и поддержали акцию "Пиндосы, руки прочь от Ливии ! Я солидарен с её народом и правительством."

Poll #1720066 Требуешь ли ты немедленно прекратить агрессию пиндосов и НАТОвцев против Ливии?

Требуешь ли ты немедленно прекратить агрессию пиндосов и НАТОвцев против Ливии?

Да, требую. Пиндосы, руки прочь от Ливии!
223(80.8%)
Нет, не требую. Наоборот, поддерживаю действия НАТО.
39(14.1%)
Мне пох, моя хата с краю. Я овощ и хомячок.
2(0.7%)
А что за кипеш? Что случилось-то?
9(3.3%)
Затрудняюсь ответить.
3(1.1%)

Государство - это я. Дубль 2: нанопрезик переплюнул Людовика XIV-го

Знаете, кто сказал: "Государство - это я"?

Если не знаете - не беда.
Наномедвед переплюнул автора этой чеканной формулировки абсолютизма: "Россия не воспользовалась правом вето по одной причине - я не считаю эту резолюцию неправильной..."



Ем

Путин - Каддафи с ядерной дубиной, но без социализма

Америка и западная цивилизация - мировой лидер и в переводе на семейную аналогию, она - взрослый дядя, который иногда дает сильно по жопе нашкодившим безмозглым детишкам.
Когда-то и мы такое себе могли позволить, и в аналогичной ситуации дали добро Вьетнаму на проведение зачистки от мракобесия в Кампучии.
И где разница?
Тут Каддафи тоже мог много тысяч в распыл пустить.
Верно конечно, что следующий "Каддафи" может быть не слаще, но условный рефлекс у него однако будет сформирован совсем не располагающий к дублю чудачеств нынешнего Каддафи.
А если опыт с насильственной сменой режима в Ливии будет удачным, то почему его не продолжить на прочих подобных странах?
А у наших патриотов странная логика - они признают, что с уходим дяденек в пробковых шлемах из Родезии, ЮАР, Мозамбика и прочих колоний, жизнь там стала для аборигенов много хуже, но при этом почему-то не хотят, чтобы они туда вернулись.
Где логика?
А вот думаю, что будучи колонией Америки мы бы жили много лучше, хотя допускаю и обратное.
Но скинуть-то колонизатором много проще чем своих воров.
А вот если Путин будет, как Каддафи, править 41 год, то это полная джамахирия.
На фоне сокращения президентского срока в Египте, увеличения его у нас, выглядит просто прыжком в эту джамахирию.
Да и нац-лидер и лидер революции - одно и тоже по сути.
И как совсем по другому заиграла после Ливии беспартийность Путина, ведь Каддафи пошел еще дальше, он не стал строить потемкинские деревни псевдо-партий, а запретил их все, так честнее конечно, согласен.
И скажите мне, чем Путин лучше Каддафи?
Ведь мы пока не видели ничего близко напоминающего Грозный после наших ковровых бомбардировок.
Чечены говорите там жили?
Пусть так, но чечены были российским племенем, как и те, что живут в Бенгази, хотя и русские там тоже еще оставались, а вот Жириновский недавно озвучил, что и русские города будут безжалостно бомбардированы, случись чего.
Ну а все знают, что Жирик озвучивает то, что стесняется сказать Путин.
При этом медсестра у нас не получает как в Ливии 1000 баксов и молодоженам не дают 60000 баксов на подъем, и прочее и прочее.
А потому из двух сортов дерьма, я выбираю Каддафи или Лукашенко.

Современная интерпретация письма запорожских казаков :)



Комментарий автора:
«Данная заметка не имеет отношение к добропорядочным российским (да и, конечно же, вообще каким-либо российским…) государственным служащим, стоящим на страже нашего благополучия и не ставит своей целью разжигание классовой, национальной или какой-либо другой розни, а так же не призывает к совершению каких-либо противоправных действий. Большинство ярких выражений соответствуют оригиналу письма и являются историческим достоянием».

     Решил представить, как выглядело бы письмо запорожских казаков, если бы они писали его современному коррумпированному чиновнику, продавшему свою Родину:

     Ты, коррумпированный чиновник, черт продажный, и продажного черта коллега и товарищ, самого Люцифера секретарь. Какой ты к черту слуга народа, когда жопу свою за подачки продаешь. Черт высирает, а твое положение пожирает. Не будешь ты, сукин ты сын, сынов Руси обирать, твоего статуса мы не боимся, судами всех инстанций будем с тобою судиться, распроеб твою мать.

     Кабинетный ты мудак, бумажный лизоблюд, безродная шестерка, урод моральный, долларовых президентов внук и нашего хуя крюк. Свиная ты морда, кобылиная срака, мясницкая собака, некрещенный лоб, мать твою еб.

     Вот так тебе запорожцы ответили, плешивый. Не будешь ты даже свиней на Руси пасти. Этим заканчиваем, поскольку числа не знаем и органайзера не имеем, месяц и год в ноутбуке, а день такой у нас, какой и у Вас, за это поцелуй в сраку нас!

Подписали: гражданин Иван Сирко со всем электоратом.

P.S.: Письмо не подлежит отправке действующим представителям органов государственной власти и не призывает к совершению противоправных действий :)

Всеволод Могучев





Следующий президент России кладет болт с прибором на высер жидерастов

Главный рупор жидерастов решил прибрать к рукам и интернет - состряпал проект сетевого парламента.

Ты только на список кандидатов в этот вертеп глянь, и тебе всё станет ясно. Состав круче, чем в общественной палате. Чуток разбавили аутсайдерами, которых гложут амбиции - а абсолютное большинство только что отпраздновали праздник геноцида древних персов.

Побеседовал об этом парламенте со следующим президентом России - он порекомендовал четко и однозначно определить свою позицию, а то жидерасты и тебя запишут в сочувствующие.

Они любят говорить от имени всех, хотя такого права им никто не давал. Проще говоря, своей блевотиной пытаются накормить анацефалов - вот последний пример этого жульничества. Что, нажрался? Вкусно? Вот так и весь мир - долго его будет мучить кровавая отрыжка.

Что я и делаю - четко и недвусмысленно формулирую свою позицию насчет сетевого парламента: "Я кладу болт с прибором на этот высер жидерастов, которым они хотят накормить сетевых хомячков и овощей."

И тебе рекомендую сделать это - потом будет поздно.

Poll #1720954 Как ты относишься к идее жидерастического сетевого парламента?

Как ты относишься к идее жидерастического сетевого парламента?

Я кладу болт с прибором на этот высер жидерастов, которым они хотят накормить сетевых хомячков и овощей.
140(83.8%)
Это гениально! Поддерживаю!
16(9.6%)
Мне пох, моя хата с краю. Я овощ и хомячок.
5(3.0%)
Затрудняюсь ответить.
6(3.6%)

Русские в Карачаево-Черкесии посмели защищаться

Originally posted by vici at Русские в Карачаево-Черкесии посмели защищаться
А уже 4-го января на центральной площади казачьей станицы Преградной вышли стройные колонны жителей карачаевской национальности. С двумя требованиями:

1.Выдать для самосуда Евгения Стригина и его семью.

2. Выселить ВСЕХ русских их Урупского района, райцентром которого является Преградная.

Митинг собрал до 250 человек. Была выбрана «инициативная группа» из примерно 20 человек, которая пошла к руководству района (состоящему, само собой, из карачаевцев) с требованием «удовлетворить справедливые требования людей». Русские при этом митинге боялись выйти на улицу. К слову о «нашем районе»: карачевцы в этих местах появились только в 1958 году, по возвращении из Казахстана. До этого тут с 1861 года жили только казаки.

Через несколько дней после митинга, на той же центральной площади пьяный милиционер-карачаевец с криком: « Твой брат – убивал наших людей», - открыл огонь из пистолета по шедшему мимо Василию Козырю – брату Алексея. Стрелка «по-тихому» уволили без последствий…



Read more... )

И вот последнее, мартовское, сообщение из Преградной – ночью обстрелян дом русских людей Слядниковых на улице Красной. На той же улице, где в страхе живет Кристина Стригина.
http://www.apn.ru/publications/article23878.htm

Что делать?
Русских эвакуировать. Карачаево-Черкесию отделить. Построить стену.

Сначала про троллинг в сети, а потом всем нашим, "красным" для подумать.

Начало "дискуссии" здесь http://nstarikov.ru/blog/8753#comments Если вдруг кого-то любопытство разберет.
---------------------------------------

игорь Март 22nd, 2011
Эскапист Март 21st, 2011
«…Щенок, а ты уверен, что, гавкая на взрослую собаку, добьешься нужного результата? :) …»
Мне 56 лет.
А тебе ЩЕНОК сколько?
Я смотрю ты здорово усвоил хорошие манеры «священных камней»
---------------------------------------

игорь-годы его не берут Март 22nd, 2011

Надо же! Нет, мне еще и полтинника нет. А тут, смотрю, все очень запущено. Думаю, и в 66 и в 76 все останется без изменений. Верно в народе подмечено, это навсегда. И каждый раз одно и то же! Сначала влезают, неподумавши, в серьезную тему, в которой ничего не смыслят, а помнят только лозунги различных пропагандистов, потом, не имея ничего сказать по существу, начинают обсуждать личность собеседника, потом начинаются разговоры о "хамстве, безжалостности и ничего святого". О, полюбуйтесь, типичный пример развертывания такого диалога:
http://escapistus.livejournal.com/151157.html Сначала с ним по-хорошему, хочешь обсудить - пожалуйста. Но ему же не тему обсуждать охота, а мою личность! Я и тут - пожалуйста, давай обсудим моральный облик друг друга. Только, чо за визги в конце? Ну, показал я тебе твою глупость, и то чуть-чуть, самую капочку, где ты фашизм углядел, истеричка?
Или, может быть, обсуждение в этой ветке развивалось по другой схеме? Не-а, всегда одно и то же. Отсюда вот эти мои слова, адресую их всем дураком на будущее и во избежание: "Я не боюсь обвинений в хамстве, скажу больше: таких, как ты, надо палкой бить, чтоб не считали себя равными таким, как я. Потому что слов вы не понимаете, вы уже скатились до уровня приматов в плане умственных способностей, а все беретесь нас чему-то научить. А у меня на вас всех уже четко выработалась реакция и еще одного киногероя: "вы, Шариков, стоите на самой низкой ступени развития! Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят!"
Усвоил, идиота кусок?"
А умным людям, кто здесь еще остался, тема для целой новой серьезной дискуссии. Меня самого когда-то, не то, чтоб покоробило, но озадачило это мое отношение к толпе дураков именно как к неровне. Чо, думаю, за высокомерие, откуда во мне взялась такая заносчивость? Уж не стал ли я этаким спесивым барином? Это при моем-то неприятии сословного общества. А потом прочитал, что, оказывается, такое деление людей, на горстку умных и толпы идиотов, было предсказано заранее. Речь не только об одном из последних предсказаний С.Лема о том, что на эти два неравных лагеря людей поделит интернет, который расширит трещину, сделав умных умнее, а дураков опустив до существ вовсе неразумных (вот вам, кстати, объяснение, почему князья мира сего не закрывают лавочку при всех ее издержках, вроде свободы слова и правдивой информации), нет, речь об открытиях, сделанных одновременно в разных странах мира. В т.ч., в СССР, что привело партийное руководство в ужас и гнев. Что, новые сословия в обществе?! Новые дворяне?! Да еще и по биологическим, фактически, признакам?! Да вы Маркса с Энгельсом не читали! Вы - социал-дарвинисты буржуазные! Вы партбилеты на стол положите!
Тем не менее, академик Легасов возглавил группу ответственных ученых, которые выработали программу подготовки общества к грядущим изменениям. Без болезненного заострения вопроса о будущем делении человечества на расы умных и глупых. Однако, конструкцию общества будущего предложили с учетом своего "тайного" знания. Не знаю, как там до Горби, но горбачевскому Политбюро проект докладывался еще в 1985. Есть даже мнение, что, из всех физиков-ядерщиков, Легасова выбрали для "тушения" Чернобыля именно в надежде избавиться от шибко умного, что этим скотам и удалось. Кургинян часто вспоминает, как предлагал Горбачеву делать ставку на когнитариат, признав его самостоятельным классом и новым гегемоном, взамен пролетариата. Но от таких слов Политбюро в обморок падало.
Можно, конечно, положить под сукно научные открытия, но кто положит под сукно Божественную Волю? Вариант для атеистов: кто может отменить объективные процессы эволюции хомо сапиенс, если ученым не показалось, и они действительно начались?
Кстати, я всех "красных" революционеров всегда спрашиваю: а что вы будете с этим обществом делать, когда возьмете власть? Вы отдаете себе отчет, что вам придется взять в руки кнут? Стадо коров человеческого языка не понимает, потому у пастуха всегда есть кнут. Вы понимаете, что вы ничем не будете отличаться от того же "нового мирового порядка"? Вам просто ОБЪЕКТИВНО придется делать то же самое. Не говоря о том, что большинство ваших нынешних сподвижников - тоже ярко выраженные дебилы.
Вот и получается, что Путин не так уж и неправ, скармливая скотине жвачку про модернизацию взамен самой модернизации. Поэтому у меня к Путину основная претензия иного рода: почему он не создает "опричнину", как это называет Калашников. Почему "катакомбников" собирает Кургинян, а Путину наплевать, чем занят его, в сущности, основной человеческий ресурс? Вот это настораживает. Наводит на нехорошие мысли про "давно на всех плюнул".