?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я и предполагал, "Анжи" устроил дебош, на этот раз в этом действе приняло участие и руководство команды, а не только болельщики. Дебош с далеко идущими последствиями.

Подробности здесь, здесь и здесь.

Допускаю, что авторы сгустили краски, поэтому хотелось бы пояснений от руководства и болельщиков "Анжи". Предварительно можно констатировать:
Воспользовавшись размытостью формулировки УЕФА (Билеты на все матчи, кроме финала, продаются клубами, которые эти матчи проводят.), руководство и болельщики "Анжи" (Повторяю! Если было действительно так, как сообщают блоггеры и СМИ! Уж больно тяжелые преступления совершены.) совершили массовые деяния, предусмотренные ст. 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
Сравните. Диспозиция статьи:

1. Действия, направленные на ... на унижение достоинства ... группы лиц по признакам ... национальности... совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
Причем деяния, совершенные:
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -

И деяния руководства и болельщиков "Анжи"

1. Руководство "Анжи" поручило своим болельщикам фильтровать русских, и вот как происходила фильтрация:

"Решил сходить на Анжи-Ливерпуль, поехали в пресс службу Анжи, т.к. тикеты реализуют только они. — Пишет в своём микроблоге болельщик. (Орфография и пунктуация авторские — "МК«).- Нас заставили предъявить паспорта, но нам начали задавать вопросы типа:давно за Анжи болеете, ходите ли вы на матчи, национальность, откуда мы и т.д Ну короче говоря, нам не продали билеты. Отошли и смотрим что один наш берет билеты за другим столиком. Мы подошли туда и мужик нормальным оказался, переписал паспортные и номера телефонов ну и задал «для галочки» несколько вопросов. Нам продали билеты. И тут подходит тот кто нам не продал билеты изначально и начал кричать зачем ты им билеты продал и т.д. И короче я выяснил-официально билеты русским не продают. Что за политика такая?"

2. На стадионе и вовсе творился беспредел при полном попустительстве сотрудников стадиона:
- Когда мой приятель с билетом, купленным в интернете, пошел на матч, на трибуну «Ливерпуля», его остановил московский русский охранник стадиона «Локомотив», который опознал в моем друге русского, остановил его, попросил документы, после чего со словами: «разбирайтесь тут сами», сдал его представителю дагестанской общины, который взял документы моего приятеля, перефотографировал паспорт и проворчал: «Что-то слишком много русских на трибуне «Ливерпуля», и как вы туда все просачиваетесь?» После чего все-таки вернул документ законному владельцу.

Отношение дагестанцев к русским давно известно, не удивительно и молчание правоохранителей (заметьте, времени прошло много, а управление "Э" не чешется). Сам факт проверки документов лицом, на то не уполномоченным - самостоятельный состав по ст. 282 УК РФ, а уж фотографирование паспорта...

Настораживает другое - "Анжи" (Болельщики или руководство? Или совместно?) начал собирать базу персональных данных русских, что является нарушением Федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных» (кому интересно - почитайте, там целый букет нарушений, паспортные данные и номера телефонов - персональные данные на 100%), что автоматически повлекло за собой нарушение ст. 13.11 КоАП РФ "Нарушение установленного законом «О персональных данных» порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)", и ст. 137 УК РФ. "Нарушение неприкосновенности частной жизни" (почитайте комментарий, там четко и однозначно сформулировано).

Зачем "Анжи" собирает базу персональных данных русских? Не могу представить себе законные действия с этой базой (ведь она собирается незаконно), не хватает фантазии. Если кто сумеет смоделировать ситуацию, в которой "Анжи" будет использовать эту базу данных с законными целями - плиз, изложите свою версию в комменте.

Poll #1877987 Зачем *Анжи* собирает базу данных русских?

Зачем *Анжи* собирает базу данных русских?

Для противоправных действий в отношении русских.
80(69.0%)
Другой вариант, обосную свое мнение в комменте.
3(2.6%)
Затрудняюсь ответить.
33(28.4%)

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
rimzarian
Nov. 10th, 2012 01:43 pm (UTC)
Нет слов.
lazargangrel
Nov. 10th, 2012 01:52 pm (UTC)
У меня тоже одни эмоции.
(no subject) - bolvan666 - Nov. 10th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starodub2345 - Nov. 10th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramzes774 - Nov. 10th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heichinamber - Nov. 10th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karlivgreat - Nov. 10th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
tobori7778
Nov. 10th, 2012 02:24 pm (UTC)
Действительно, никаких законных вариантов использования этой базы не видно.
egaofserip
Nov. 10th, 2012 02:27 pm (UTC)
Как страшно жить!!!!!!!!
iskander2010
Nov. 10th, 2012 02:34 pm (UTC)
Ладно поезд-самолет
На стадион билет без паспорта не купить?!

Зачем база? Как вариант: чтобы всегда были "виновные" в случае каких либо безпорядков на матче. Ну собственно не виновные, а их данные. Виновных можно и назначить...
inca111
Nov. 10th, 2012 02:35 pm (UTC)
Дело в другом. Фильтрация!
ИМХО, всё гораздо серьёзнее.
Впрочем, может, я и ошибаюсь.
Скорее всего срьезней - iskander2010 - Nov. 10th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
На каком верху? - jayandsile - Nov. 10th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
Не думаю - iskander2010 - Nov. 10th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Не думаю - vereskmelnica - Nov. 10th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
РД это вообще - iskander2010 - Nov. 10th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: РД это вообще - alezvon - Nov. 10th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: РД это вообще - drolfognir - Nov. 10th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
nilpes
Nov. 10th, 2012 02:49 pm (UTC)
Страшновато становится...
И полное молчание властей...
parrr100
Nov. 10th, 2012 02:54 pm (UTC)
Попустительство, однако.
типичная халатность.
(no subject) - tara9999999 - Nov. 10th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
kcredo123
Nov. 10th, 2012 03:44 pm (UTC)
Может, хотят поздравлять фанов с праздниками?
turbochlen66
Nov. 10th, 2012 03:47 pm (UTC)
Ага, с Курбан-Байрамом и Ханукой. :)
(no subject) - vereskmelnica - Nov. 10th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
novostar123
Nov. 10th, 2012 03:59 pm (UTC)
Таки шо, конец света наступает?
Строго по Апокалипсису.
yuchlurh
Nov. 10th, 2012 04:48 pm (UTC)
Наступает, точно.
(no subject) - jockerl555 - Nov. 10th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
cowardlyjerboa
Nov. 10th, 2012 05:03 pm (UTC)
Нет ли здесь антисемитизьму?
Всем всё ясно. Интересно, чем дело кончится?
leonjardiv
Nov. 10th, 2012 05:08 pm (UTC)
Re: Нет ли здесь антисемитизьму?
Как обычно...
(no subject) - Владимир Полянский - Nov. 10th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Nov. 10th, 2012 09:09 pm (UTC)
когда же русские проснутся и покажут что не зря из сравнивают медведями )))

никогда наверное
(no subject) - Владимир Полянский - Nov. 11th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
oprita
Nov. 12th, 2012 05:20 pm (UTC)
Если бы не устраивали намеренные беспорядки на трибунах, в отместку за то, что Анжи играет в Москве на Локомотиве, то никакой фильтрации бы не было. Команду уже могли дисквалифицировать, на первый раз пронесло, но повторения никто из них не желает.
kiraame
Nov. 13th, 2012 11:15 am (UTC)
я думаю, они будут делать рассылки с помощью смс. это типа система как в магазинах одежды - оформляешь карту и к тебе скидывают инфу о скидках. просто не всем это интересно, но раз уж вы болеете за них, то ждите смски))))
kiraame
Nov. 15th, 2012 06:37 am (UTC)
Беру свои слова назад
"Зато 23 августа стало ясно, что выбор “Локомотива” в качестве места проведения матча оказался ошибкой. Группа московских болельщиков пришла на стадион, чтобы скандировать речевки “Русские, вперед!”, “Е**ть Кавказ, е**ть!” и другие популярные у националистов лозунги. Ни для болельщиков “Анжи”, ни для футболистов этой команды, ни для телекомментаторов, которые старались сделать вид, как будто ничего не происходит, ситуацию комфортной не назовешь.
Давно известно, что многие фанаты московских клубов придерживаются правых взглядов, а часть из них является националистами. Настроения столичных болельщиков неплохо отражает самый популярный комментарий к видеоролику об акции на YouTube – он содержит, например, фразу “хачкалу вашу давно пора сжечь полностью”." Жаль, что видео уже не найти, где этих самых болельщиков, оскорбляющих анжи, сняли. А так были вопросы о незаконности переписи пришедших на матч фанатов. Но ведь подействовало. Они не были обезличены, поэтому не матерились. ЖЖ - это не СМИ. Тут всегда оправдывают одну сторону.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

роисся, вперде
roissiavperde
Роисся, вперде!

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner